брендов используют маяки, чтобы обеспечить незабываемые впечатления от покупок и стимулировать продажи. Что такое маячная технология? Маяк Фотография Клэя Бэнкса на Unsplash Маяки — это небольшие беспроводные устройства, передающие сигналы Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) с уникальными контекстными сообщениями, такими как специальные предложения, купоны или приглашения на мероприятия.
Чтобы получать уведомления от маяков, клиенты должны установить данные телеграммы на свои устройства специальное приложение и подписаться на технологию обнаружения сигналов маяков, которая также используется приложением Square Cash. Эти службы push-уведомлений позволяют ритейлерам взаимодействовать с покупателями в режиме реального времени, доставляя соответствующие сообщения прямо на их смартфоны. Обычно ритейлемаяки в нескольких местах по всему магазину, чтобы донести правильное сообщение в нужном месте, способствуя сильным продажам и согласованности маркетинга. Кроме того, они могут собирать ценную информацию о клиентах с помощью маяков, а затем использовать ее для оптимизации навигации в магазине, создания персонализированных маркетинговых кампаний и улучшения обслуживания клиентов.
|