4. Фокусируется на всем маркетинговом канале и пути клиента. Маркетинг роста фокусируется на узнаваемости бренда, удержании клиентов и многом другом. В отличие от традиционного маркетинга, единственной целью которого является повышение
осведомленности или генерирование трафика, маркетинг данные электронной почты роста выходит за рамки этого. Это требует осведомленности, превращает посетителей веб-сайта в клиентов посредством взаимодействия, а затем предлагает исключительный клиентский опыт, который превращает клиентов в защитников бизнеса. 5. Создание бренда Традиционный маркетинг фокусируется на привлечении большого количества потенциальных клиентов в кратчайшие сроки.
Однако в большинстве случаев эта стратегия неэффективна. С другой стороны, маркетинг роста фокусируется на постепенном и постепенном расширении бренда. Этот устойчивый и медленный подход лучше, чем привлечение потенциальных . Это не позволяет сгенерированным потенциальным клиентам воспользоваться пробными версиями и затем уйти. Один из способов, с помощью которого маркетинг роста способствует медленному и устойчивому росту, — это тестирование того, что работает лучше всего, оценка данных и совершенствование успешных стратегий.
|